[sendmail-conf] digits count in sender hostname, sender helo and envelope sender address domain

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Авг 19 13:10:09 EEST 2004

Alexander Leschinsky wrote:

> А можно обработанную статистику увидеть?

что именно ты хочешь увидеть? количетсво отлупов по каджой проверке за
сутки? соотношение количества отлупов по этим проверкам относительно
общего количества отлупов? отсортированный список отлупленных хостов,
helo и доменов? с частотой попадания в отлупы?

> Я тут подобными калькуляциями
> не озабочивался, но вообще-то есть ощущение, что природа письма и
> количество цифр в проверяемых местах могут коррелировать...

количество цифирей коррелируют не с природой письма, а с методом
подключения хоста к сети. ибо преобладают там dsl/dialup/cable хосты.
если бы еще яха не совала в левую часть хостнейма вебмейлов аж пять
цифирей, было бы еще лучше

> Но это только ощущение, которрому я по привычке не доверяю, только
> "принимаю во внимание" (потому что факты обычно ощущения мои
> подтверждают :-) )

может я тебе просто солью этот rejectlog? :)

p. s. для тех, кто пока не хочет отвергать почту по такому признаку,
если соответствующие правила для spamassassin