[exim-conf] Обучение sa

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Ср Авг 4 13:07:42 EEST 2004

Pavel Prikhodko wrote:

> Да я вот не знаю.
> По этому собственно и спрашиваю.

работоспособны две схемы:

1. для юзеров, которые будут заниматься скармливанием писем для
обучения, делаются imap папки. те просто копируют (переносят) письма в
эти папки. по крону запускается скрипт, которые из указанных папок
забирает письма и скармливает их sa-learn'у

2. делаются два адреса (как ты предложил) и фильтром (.forward или
.procmailrc) из писем, полученных в эти ящики, извлекаются форварднутые
письма, которые потом и скармливаются sa-learn'у

второй вариант менее предпочтителен из-за того, что:
2.1. не все MUA корректно могут сформировать message/rfc822 (The Bat!
точно не умеет, на счет OE не знаю точно, полный Outlook не умеет)
2.2. даже если MUA сумеет форварднуть письмо в нужном виде, остается
человеческий фактор - юзер сам может форварднуть не так, как нужно