[exim-conf] new version of check_relay_resolve.acl

Pavel Prikhodko conan на ferko.com.ua
Ср Авг 4 18:27:42 EEST 2004

Hello Victor,

Wednesday, August 4, 2004, 4:40:13 PM, you wrote:

VU> [...]

VU> вроде уже есть подписанные товарищи в листе. но пока или всем пофигу,
VU> как будет реализован acls/check_relay_resolve.acl, либо времени ни у
VU> кого нет

VU> так я сделал по-простому - так, как выгодно мне:

Да дело в том, что для того, что-бы что-то предложить - надо вникнуть в
то, что ты написал.

Я если честно это письмо еще не читал.  :(

Со временем проблема.

Вот сейчас его распечатаю и дома почитаю  :)

--
Best regards,
 Pavel                            mailto:conan на ferko.com.ua