Re[2]: [exim-conf] Проверка HELO

Pavel Prikhodko conan на ferko.com.ua
Пн Авг 16 11:12:37 EEST 2004

Hello Victor,

Monday, August 16, 2004, 10:46:48 AM, you wrote:

VU> 1. я думаю, что у твоего роутера вполне есть настройки на внешний dns
VU> сервер. если dns сервер не вернет fqdn для 62.64.92.150, но ничего
VU> удивительного в таком helo нет. кстати, твой эксим тоже не смог
VU> отрезолвить 62.64.92.150 (посмотри первую строку поля Received)

> host 62.64.92.150
150.92.64.62.IN-ADDR.ARPA domain name pointer olimpex2-gw.od.sovam.net.ua

ns:~> nslookup 62.64.92.150
Server:  server.ferko.com.ua
Address:  212.42.83.97

Name:    olimpex2-gw.od.sovam.net.ua
Address:  62.64.92.150

На счет настроек - вроде как есть. Хотя я точно не помню  :)

Ну я собственно так и сделал.

Просто я обрисовал ситуацию.

--
Best regards,
 Pavel                            mailto:conan на ferko.com.ua