[exim-conf] feature req

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Авг 16 18:12:41 EEST 2004

Alex Miller wrote:

>     Надо!

а не получится :)
я тут посмотрел и понял, что для такого исключения нужна функция типа
match_domain, но для списка IP адресов или CIDR. болтается подобное
предложение в wish list'е довольно давно. Hazel как-то на него забил. да
и то, надо было бы в таком случае искать в нужно листе только упоминания
о нашем хосте или сети, в которой он находится, только в том случае,
если он (хости) или она (сеть) указаны как исключение (с восклицательным
знаком впереди)

>     Достаточно для *REJECT, imo.

гы... а у меня там и нету FAKEREJECT еще

в общем, сделал, тестирую... можешь пробовать. так оттестим быстрее :)

исключения нужно указывать в файле access-relay-dialup в виде ptr записи
рилея и через двоеточие указать ok или accept:
213.159.232.27.sprintonline.iptelecom.net.ua : ok

под исключение попадают 4 из шести проверок цифирей:
1. проверка количества цифр в левой части helo
2. проверка количества цифр в helo
3. проверка количества цифр в левой части sender hostname
4. проверка количества цифр в sender hostname

под "левой частью" подразумевается часть helo или адреса хоста до первой
точки

p. s. если для confCHECK_DIGITS указано REJECT, при этом рилей входит в
hosts-relayfrom или отправитель успешно аутентифицировался или ptr
запись рилея указана в access-relay-dialup со значением ok или accept,
то выдается WARN