[exim-conf] Открытый прокси

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Ср Авг 25 21:39:51 EEST 2004

Pavel Prikhodko wrote:

>   В последнее время резко увеличилось количество срабатываний на
>   открытые прокси.

сколько за сутки по отношению к общему количеству отказов?
а лучше - абсолютное общее количество отказов и количество срабатываний
проверок open proxy

>   При чем плохо то, что ими оказываются швейцарские банки, а тут как
>   говорится - начальство не поймет.

включи всю Швейцарию в исключения :)
кстати, дай несколько IP для более детальной проверки

>   Я пока отключил у себя проверку на открытую прокси.
>
>   Кто-то сталкивался с такой проблемой?

с засильем open proxy? нет

>   На сколько я помню - Витя вообще не использует проверку на открытое
>   прокси.

эффективность проверки open proxy была крайне низка по сравнению с
затратами на ее проведение. уж не знаю, с чем это связано, но к тебе
ходят очень много товарищей через open proxy...