[exim-conf] feature request

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Ср Ноя 10 15:35:17 EET 2004

Nikolai V. Ivanyushin wrote:

> Тут столкнулся с потребностью в таких вещах.
> 1. Добавил в ../site/configure.general
> tls_certificate = /etc/CA/home.sven.ru.crt
> tls_privatekey = /etc/CA/home.sven.ru.key
> И обломался. В configure оказалось по две таких строчки
> tls_certificate = /etc/CA/home.sven.ru.crt
> tls_privatekey = /etc/CA/home.sven.ru.key
> tls_certificate = CONFDIR/exim.pem
> tls_privatekey = CONFDIR/exim.pem
> Exim от такого волюнтаризма стошнило.
> Так вот неплохо было бы иметь возможность регулировать это поведение в
> ../site/conf

dnl поддержка STARTTLS
dnl NO          - не поддерживать STARTTLS
dnl YES         - поддерживать STARTTLS
define(`confSTARTTLS', `NO')dnl
dnl пути на файл сертификата и ключа:
define(`confTLS_CERTIFICATE', `CONFDIR/exim.pem')dnl
define(`confTLS_PRIVATEKEY', `CONFDIR/exim.pem')dnl

> 2. Не плохо было бы иметь таргет в мейк типа fixperm (fix permissions),
> а то подсунул я сертификаты свои, а потом долго пытался понять отчего с
> ними всё обламывается. Оказалось банальные права доступа. Ну, то есть
> хотелось бы иметь возможность выставить права доступа.

что-то я застрял
не могу придумать, как так лихо заменить внутри m4/install.4 в значении
переменных confTLS_CERTIFICATE и confTLS_PRIVATEKEY подстроку CONFDIR на
подстроку confCONFDIR

--
Best wishes Victor Ustugov   mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:        http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc