[exim-conf] headers_remove for different routers

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Ноя 15 15:14:06 EET 2004

Nikolai V. Ivanyushin wrote:

> А вырезание это не к разделу анонимности относится? Вот в продолжение
> той (помнишь?) старой темы?

это удаление конкретно поля Disposition-Notification-To имеет отношение
к анонимности. но еще ж надо паровозу объяснить, в каком(их) роутере(ах)
надо удалять это поле

да и другие поля может понадобится удалять