[exim-conf] headers_remove for different routers

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Ноя 15 15:35:24 EET 2004

Nikolai V. Ivanyushin wrote:

> тогда и confANONYM_RCVD_HIDE_HOST_INFO может, как-то привести к общеиму
> логичному знаменателю из серии confHEADERS_...?

это совершенно разные механизмы:
confHEADERS_REMOVE_EXCHANGE_ROUTER - удаление в указанном роутере
указанных _чужих_ полей
confANONYM_RCVD_HIDE_HOST_INFO - видоизменение вставляемого нашим
exim'ом поля

ICQ: 77186900, 32418694      CRV2-RIPE, CRV-UANIC