[exim-conf] грейлистинг, рилеемые домены и несуществуюнесуществуюнесуществуюнесуществующие пользователпользователпользователпользователи

Nikolai V. Ivanyushin nvi на sven.ru
Вс Ноя 21 12:44:47 EET 2004

О! Удилинняется сабж. Но это уже не я. Evolution цитировал. Интересно,
после отсыла этого письма в сабже 4 раза повторится "несуществую" или
три останется? А так обратите внимание - мистика какая, что повторяет
то!

--
SY
Nikolai