[exim-conf] приём почты от доверенных MX'ов

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Ноя 25 13:45:32 EET 2004

Nikolai V. Ivanyushin wrote:
> Hi All,
> Вопрос есть. Принимаю чужую почту, как secondary MX.
> Чужие домены прописаны в domains-relayto. Но при приёме почты с этих
> MX'ов (от их имени) для меня (без релеинга) их отшибает с диагностикой:
> HELO used my own credentials
>
> Куда наиболее кошерно поместить адреса таких хостов:
> в white_list_relays или в hosts-trusted?

дело не в кошерности...
в данный момент единственным способом избежать такой ситуации является
прописывание таких вот хостов как раз в white_list_relays.

а вот если ты считаешь, что почту с этих хостов таки надо проверять (для
писем с рилеев из white_list_relays скипаются почти все проверки), то
таки надо думать, как сделать все красиво.

пока hosts-trusted используется лишь для описания сетей, для которых
работает relay based on MX, т. е. в них как раз описываются те, для кого
мы можем быть backup'ным MX'ом.

пожалуй, я сейчас сяду за реализацию скипания из проверки HELO писем из
hosts-trusted с HELO, совпадающим с одним из рилеемых доменов...

хорошо еще, что письмо сразу не отослал...
переделки там очень небольшие
заполни hosts-trusted, потом выполни gmake sync configure restart и тестируй