[exim-conf] грейлистинг, рилеемые домены и несуществующие пользователи

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вс Ноя 28 12:16:12 EET 2004

Victor Ustugov wrote:

> сложилось все это таким образом по историческим причинам, по которым мы
> с Миллером грейлистили обычно только почту локальных доменов...
>
> если Миллер будет сегодня транспортабелен и приедет в гости, мы с ним
> эту проблему поковыряем.
>
> дело в том, что решений как минимум два:
>
> 1. выполнять все операции, связанные с грейлистингом дважды - один раз
> для локальных доменов, другой - для рилеемых. т. к. включать два раза
> одни и те же кондишены не очень кузяво, надо будет сделать отдельный acl
> и вызывать его дважды

> [...]

не прошло и полгода...

сделал я все по второй схеме. как оказалось, проверка пользователей
эксча в AD и пользователей домино в его ldap сервере построен по второй
схеме давно уже

в общем, gmake sync configure и пробуй в -bhc