[exim-conf] acls/check_message_id.acl updated

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пт Сен 3 12:16:15 EEST 2004

Victor Ustugov wrote:

> очередные переделки check_message_id.acl:
>
> 1. первая проверка на несуществующий, пустой Message-Id или состоящий
> только из угловых скобок. исключения производятся для исходящих
> сообщений и сообщений от аутентифицированных отправителей.
>
> 2. вторая проверка на Message-Id, доменная часть которого совпадает с
> $qualify_domain или message_id_header_domain. исключения производятся
> для исходящих сообщений и сообщений от аутентифицированных отправителей.
> только что сделаны исключения для писем, у которых существует непустое
> [...]

эта проверка уже используется. в ней проверяется не просто наличие
локального домена в Message-Id, а еще и наличие этого домена в адресе
одного из получателей

для тех, кто вчера забрал свежий check_message_id.acl и у кого кто-то из
white_list_relays шлет письма без Message-Id - заберите новый
white_list_relays (gmake sync). я перенес проверку Message-Id выше
исключений по white_list_relays и не учел этого. уже все поправлено