[exim-conf] непонятки с проверкой существования пользователей

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Сб Апр 23 23:29:46 EEST 2005

Nikolai V. Ivanyushin wrote:

> Насколько я понимаю, вся сложность в наличие двух сущностей, описывающих
> одну задачу: скипнуть проверку почты. Только в случае whitelist - это
> внешние релеи, а в hosts-relayfrom - локальные.  Так?

не совсем так. сложности задачи вообще нет. есть непонятка, что делать и
надо ли это вообще делать.

посмотри в код confidure.

там вычисляется необходимость скипания проверок по разным критериям.
среди основных - принадлежность хоста отправителя к hosts-relayfrom и к
whitelist-relay, а также факт успешной аутентификации отправителя.
просто получается, что нужно будет проводить проверку получателя из
domains-relayto, если мы вычислили, что надо делать исключения для
остальных проверок...