[exim-conf] непонятки с проверкой существования пользователей

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Сб Апр 23 23:33:51 EEST 2005

Nikolai V. Ivanyushin wrote:

> А по сему, мне кажется, проверка должна быть обязательной.

мать с тобой, золотая рыбка
будет тебе проверка
только ж ты понимаешь, что при дефере со стороны best mx'а рилеемого
домена я буду на бекапном mx'е принимать письмо и ложить в очередь?