[exim-conf] поддержка local_part_suffix в паровозе

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Дек 6 18:54:18 EET 2005

приветствую

меня сегодня ткнули носом в то, что не работает плюсованный адрес мой,
который указан во всех моих sendmail hacks

в общем, введен новый параметр:

использование суффиксов:
NO                  - не использовать суффиксы адресов
any_suffixes        - использовать суффиксы адресов
define(`confLOCAL_PART_SUFFIX', `NO')

суффиксы указываются в виде списка, разделенного двоеточиями

пример:
define(`confLOCAL_PART_SUFFIX', `+* : -*')
define(`confLOCAL_PART_SUFFIX', `+*')

для плюсованных адресов хватает значения `+*'
значение `+* : -*' болтается в дефолтовом конфиге эксима, хотя и
закомментарено