[exim-conf] P=esmtps для локального домена

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пт Дек 9 10:35:02 EET 2005

Pavel Prikhodko wrote:

> Если бы все так было просто ...
>
> У меня как раз возле полей "использовать защищенное соединение" и
> "использовать защищенную аутентификацию" галочек нет!

я только что обновил на одном из компов в сетке thunderbird до 1.0.7
(20050823), в "параметраы учетной записи", "сервер исходящей почты
(SMTP)" заменил значение параметра "использовать защищенное соединение"
с "TLS, по возможности" на "нет"

после этого MUA перестал использовать STARTTLS при отправке писем MTA