[exim-conf] P=esmtps для локального домена

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пт Дек 9 11:15:02 EET 2005

Pavel Prikhodko wrote:

> Покажите мне плиз куда ставить снимать галки?

1. тут ограничение на размер письма 40 килобайт, т. к. не
предполагается, что сюда аттачи будут слать

2. я ж написал, что идти надо в параметрах учетных записей в "сервер
исходящей почты (SMTP)", где можно настраивать smtp/smtps/starttls/smtp
auth. а ты показываешь настройки imap/imaps