[exim-conf] exim 4.52 & SPF support

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Июл 19 21:11:03 EEST 2005

Alex Miller wrote:

> 	Увы мне! :(
>
> 	Там не всё так просто, как обычно бывает.

если бы было просто, я бы сам собрал самопальный порт

> В configure есть такие строчки:
>
> # It is not clear if BIND8 and/or BIND9 require the use of the
> # res_ninit() and res_nquery() functions when threading, but it is
> # safest to use them.
> # Nowadays, I think libspf2 requires this function to be available.
>
> 	Ну и дальше проверка на существование этих (res_n*) функций, а их в FreeBSD
> -- нет.. :( Непонятно, почему они просто не вываливаются из configure, когда
> их не обнаруживают.

ты будешь смеяться, но в libspf2 1.0.4 в configure тоже есть проверка
существования этих функций. и даже комменты такие же, добуквенно... и
тоже configure не находит функции res_n*. но либа таки собирается

> 	Конечно, можно попробовать заменить их на обычные res_* аналоги, но я давно
> слыхал, что они не thread-safe, а они понатыкали по всему коду pthread'ов. Да
> и у меня такое вчепятление, что это ничего не даст, так как автор наверняка
> уже попробовал это.
> 	Вобщем -- курим бамбук. Может проще заломать exim на предмет работы с libspf2
> 1.0? :)

не думаю. я смотрел код. Кистнер все переделал основательно.

думаю, надо начинать пинать меинтейнера порта exim'а. в его интересах,
чтобы эксим собирался. пусть или что-то решают с меинтейнером libspf2
или с Кистнером.

но меинтейнер libspf2 - еще тот фрукт. посмотри на
grep COMMENT /usr/ports/mail/libspf2/Makefile
и на
less /usr/ports/mail/libspf2/pkg-descr

сильное спечатление, что меинтейнер сильно путает Sender Rewriting
Scheme и Sender Policy Framework