[exim-conf] [Fwd: [exim] Exim 4.50 released]

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Мар 15 08:51:57 EET 2005

Nikolai V. Ivanyushin wrote:
> Вить, а selinux патч он ведь в конфиг добавляет новую ёпцию:
> exim_path_privileged = /usr/libexec/exim/exim.priv
> А со стороны паровоза это ведь тоже надо как-то учитывать?

в configure.default эта ёпция включается патчем
exim-4.50-selinux-conf.patch из состава этого rpm'а

что касается генерации configure, то пока я никак exim_path_privileged
не учитывал. можно пойти по пути использования переменной
confCONFIGURE_GENERAL, в которой можно указать имя файла, включаемого в
configure в секцию "MAIN CONFIGURATION SETTINGS"

--
Best wishes Victor Ustugov   mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:        http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc