[exim-conf] [Fwd: [exim] Exim 4.50 released]

Nikolai V. Ivanyushin nvi на sven.ru
Чт Мар 17 19:19:01 EET 2005

Victor Ustugov пишет:

> а ты уверен, что видел _все_ версии паровоза? ;-)
> часть моих эксимовых поделок никто, кроме asm'а, не видел
Всё, про именование нового паровоза я понял. Согласен, что менять его
имя и добавлять в него цифры нету смысла.
По rpm'у 4.50. Свой я всё таки собрал, но это скорее дань традиции, чем
действительная необходимость. От твоего отличается только косметикой:
Epoch, именованием релиза да прибитыми в спеке дифайнами на всякую хрень
with|without, что у тебя в комстроке.

--
SY
Nikolai