[exim-conf] Exim 4.50 rpm conditional build

Nikolai V. Ivanyushin nvi на sven.ru
Пт Мар 18 17:30:58 EET 2005

Victor Ustugov пишет:

> это попытка взять некоторые плюсы системы портов FreeBSD
> по сравнению с ней и apt и yum нервно курят в углу

В переводе с русского дипломатический это было бы так:
по сравнению с некоторыми плюсами системы портов FreeBSD некоторые
минусы apt и yum нервно курят в углу.
А rpm, пошто, обидел! У него, что минусов нету? ! ;-)

PS. Флейм не поддержу ;-)

--
SY
Nikolai