[exim-conf] Re: [sa-conf] как исключить хост, на котором стоит sa из проверок?

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Мар 22 22:52:23 EET 2005

Nikolai V. Ivanyushin wrote:

> Я добавил уже везде: hosts-relayfrom, white_list_relays,
> trusted_networks в local.cf - нифига не помогает. Сами себя продолжаем
> сечь.

судя по коду функции parse_received_headers из
Message/Metadata/Received.pm, если письмо попало из trusted сети в
unstusted сеть, а потом к нашему spamd, то первая trusted сеть таковой
не является, вернее, это не влияет на исключения из проверки в DNSBL'ях