[exim-conf] Proclamation

Alexander Leschinsky badger на lair.pp.ru
Вт Мар 29 13:14:07 EEST 2005

Господа читатели, писатели, кодеры и грабберы, а также прочие
асоциальные элементы (типа меня)!!!

Зная и уважая законную к лень к писАнию чего либо, кроме мыла и изредка
еще чего-нибудь (когда прижмет), тем не менее хочу призвать к самым
темным и тайным сторонам личности - желанию славы, извесности, Имени,
мешка денег, публикации в Forbes, списках "Most WANTED by InterPol"

Ну что, купил я вас ? :-)

К чему я собственно веду спич... Есть у этого листа (да и у
sendmail-conf, но это другая история) бедный родственник - MTA CookBook
(http://mta.e-city.net.ru), на котором exim вроде бы как есть, а с
другой стороны можно считать что и нет... Лежит старый паровоз, и больше
- ни грамма, и это несмотря на то, что здесь жизнь, и достаточно
активная, идет все время...

Неужели никто из вас не хоче нести свет Истинного Знания сирым и
заблудшим, погрязшим в незнании и неумении, пролить на них елей
истинного ruleZZZ правильных конфигов и кошерного использования exim?

Мне очень хочется вашего участия в написании статей, заметок, мнений,
комментариев - создания живого, интересного, полезного всем, а не только
тем, кто уже "в теме", раздела на сайте. Сам я к сожалению в плане
эксима как та собака: "Все понимаю, я сказать не могу"... потому и прошу
содействия в этом деле, так как я вряд ли гожусь один на что-то большее, чем
публикация новостей

--
Best regards,
 Alexander Leschinsky