[exim-conf] непонятки с проверкой существования пользователей

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Май 3 10:26:58 EEST 2005

Nikolai V. Ivanyushin wrote:

> Я то полагаю, что может и нужно принимать почту в случае дефера. Но
> интересно, что скажет общественность? Ау, люди! ;-)

дык, весь прикол backup MX'ов в том, чтобы они принимали почту доменов в
то время, когда их best MX'ы недоступны (defer по причине падения
канала/сервера/MTA/места/etc). вопрос стоял лишь в том, надо ли из этого
общего правила (приема писем при defer'е от best MX'а) делать исключения
на основании confVERIFY_RECIPIENT_DEFER_OK_RCPT и
confVERIFY_RECIPIENT_DEFER_OK_MAIL? но я уже сам увидел, что исключений
делать не надо

вечером переделаю features/relay_based_on_MX.m4 (ведь у нас в отличии от
вас сегодня выходной)