[exim-conf] new features

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Май 24 11:24:33 EEST 2005

Nikolai V. Ivanyushin wrote:

> Вить, а я что-то не совсем въехал, а как это должно помочь дообучению и
> убрать ручки?

как было:

Миллер получал в карантин 2000 писем. руками смотрел, какие из них не
набрали максимальную оценку байеса, переносил эти письма в обучалку

как стало:

карантин разделен на две части. Миллер глазами (не просматривая все
хидеры) смотрит в сабжи/отправители/тела писем из папки с письмами, не
набравшими максимальную оценку байеса, и переносит их скопом в обучалку.

разница:

не надо лезть в сырцы каждого из 2000 писем, чтобы найти там или не
найти в поле X-Spam-Report подстроку BAYES_99

вывод:

ручки полностью никто не уберет, т. к. только просмотрев карантин
глазами можно убедиться в отсутствии false positives. но отправить
письма на дообучение можно будет быстрее и проще