[exim-conf] опциональный грейлистинг

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вс Ноя 13 10:14:44 EET 2005

Victor Ustugov wrote:

> в ближайшее время я планирую реализовать опциональный грейлистинг на
> основании данных DNSBL'ей, принадлежности A записи рилея отправителя к
> списку хостов/сетей, PTR записи рилея к списку доменных зон, на
> основании времени дня и дня недели, типа на выходных и ночью грейлистить
> всех нафиг ;-)

реализован опциональный грейлистинг на основании дней недели и времени
суток (features/greylist-datetime.m4).

расписание описывается в site/conf в переменной confGREYLIST_DATETIME в
виде:
wday1|wday2;HH:MM-HH:MM;score wday1|wday2|wday3;HH:MM-HH:MM;score

каждый элемент списка представляется собой разделенные символом ";" три
части:
1. список дней недели в виде трехбуквенных названий дней недели,
разделенных символом "|" (pipe). этот элемент списка может
отсутствовать, но при этом символ ";", разделяющий пустой список дней
недели и время, должен все равно присутствовать
2. период времени в виде HH:MM-HH:MM
3. количество баллов грейлистинга, начисляемое при попадании текущего
дня недели и текущего времени в список. количество баллов может быть
нулевым или отрицательным

пример:
define(`confGREYLIST_DATETIME',
`Sat|Sun;00:00-24:00;10 ;00:00-08:00;10 ;20:00-24:00;10')dnl

если для текущего дня недели и времени найден совпадающий элемент
списка, поиск продолжается. т. е. если текущие день недели и время будут
соответствовать нескольким элементам списка из confGREYLIST_DATETIME,
будет использован только первый элемент списка.