[exim-conf] feature request

Nikolai V. Ivanyushin nvi на sven.ru
Вс Ноя 27 13:02:31 EET 2005

Здорово, соратники!
Стоит в site/conf:
define(`confCHECK_HELO_OWN',            `REJECT')
define(`confCHECK_HELO_IP',             `REJECT')
define(`confCHECK_HELO_MISCONFIGURED',  `REJECT')
define(`confCHECK_HELO_UNDERSCORE',     `REJECT')

Всё работает отлично, но вот иногда приходится с кривыми
"партнерами/корреспондентами" бороться, которые в helo всякую муйню
пишут. Кому-то можно помочь, кому-то нафтыкать, но, по большому счету,
нынче нет другого пути локального "лечения", как прописывать подобных
"партнеров/корреспондентов" в hosts-relayfrom. Так вот мой фича-реквест:
возможно ли сделать файл исключений для случаев HELO_IP,
HELO_MISCONFIGURED и HELO_UNDERSCORE. Я понимаю, что некошерно. Но уж
очень хочется ещё и бизнес процессы не прерывать, которые нас,
собственно, и кормят. Thanks in advance.

--
SY
Nikolai