[exim-conf] feature request

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вс Ноя 27 16:27:51 EET 2005

Nikolai V. Ivanyushin wrote:

> не, я про "исключения для моих IP адресов и моих имен хостов и доменов"
> ничего не говорил.

ах да... HELO_MISCONFIGURED - это когда HELO без точки...

> В принципе, я просил про исключения для проверок:
> HELO_IP
> HELO_MISCONFIGURED
> HELO_UNDERSCORE

они все исключаются для завайтлистенных рилеев

> Но это отключит ВСЕ проверки. А хотелось бы только вышеназванные.

если они такие дорогие для тебя клиенты, то в чем тогда разница между
блокированием их писем из-за кривого DNS/HELO/рук тамошнего postmaster'а
и блокированием писем из-за каких-то других проверок? все равно это не
исключает антивирусную проверку. а что тебя еще беспокоит? какие
проверки ты хотел бы оставить для таких "бизнес-партнеров"?

ICQ UIN: 77186900, 32418694  nic-handle: CRV2-RIPE, CRV-UANIC