[exim-conf] One more FR

Alexander Leschinsky badger на lair.pp.ru
Вт Ноя 29 12:09:13 EET 2005

Hello,

Все ниженаписанное - почти оффтопик, написанный в раздерганных
чуйствах... Надеюсь, что особо нежных тут нет.

Дамы (буде такие тут е) и господа, шановни пани и панове! Я понимаю,
Виктору недосуг (типа работа и паровоз и жить надо...) но тем не менее,
может быть кто-то возьмет на себя популяризацию и освещение его любимого
детища "Паровоз" на mta.e-city.net.ru? Жалько, когда хорошие вещи в
неизвстности для народа широкого пропадают, мы тут как типа декабристы
аднака... Я сам темен и туп суть разгооров про Эксим на сайте излагать,
а площадка потенциально хорошая - все что угодно добавлю, выполню любой
каприз, права админсие на весь сайт дам...только заинтересуйтесь - и
всем будет хоросе... Если каждый по копейке - уже рублик (чи гривна)

ВотЪ!

--
Best regards,
 Alexander Leschinsky