[exim-conf] новые действия при проверке писем с помощью SpamAssassin'а и антивирусов

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Авг 14 20:57:42 EEST 2006

Nikolai V. Ivanyushin wrote:

> Это типа такого?
>
> define(`confSPAMASSASSIN_ACTION',`REJECT DISCARD_MAILLIST QUARANTINE')
>
> ANTIVIRUS(`ClamAV', `REJECT DISCARD_MAILLIST QUARANTINE',
> `clamd:/var/run/clamav/clamd.sock', `defer_ok defer_no_mbox_unspool')

да, так
но я предпочитаю QUARANTINE_MAILLIST, а не DISCARD_MAILLIST

в том же postfix-users проскакивают письма, которые набирают пороговое
количество баллов из-за цитирования спамовых писем с кучей залистенных url