[exim-conf] spec file for exim 4.63

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вс Авг 27 14:07:42 EEST 2006

приветствую

фёдоровский меинтейнер exim'а только вчера собрал пакет. свой спек я
подправил:
http://mta.org.ua/exim-conf/redhat/exim-4.63-1.corvax/specs/exim.spec

меинтейнер только сейчас догадался, что sa-exim не всем нужен и сделал
его сборку опциональной. я этот его функционал выкинул и оставил свой

в остальном спек особых изменений не претерпел

если у меня хватит здоровья дописать патч для поддержки dspam из
exiscan-acl, то я включу его в спек позже