[exim-conf] аналог reject_authenticated_sender_login_mismatch из postfix

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пт Дек 15 09:49:30 EET 2006

забыл написать, что при использовании файла senders-login-maps правая
часть строки с логинами будет expand'иться, если в ней найдет хотя бы
один неэкранированный знак доллара

т. е. если для пользователей определенного домена нужно указать, что их
адреса должны полностью совпадать с SMTP логинами, то можно в
senders-login-maps не перечислять всех пользователей, а написать:

*@domain.tld : $sender_address

вторым случае использования в правой части переменной $sender_address
может быть необходимость указания некоторым пользователям нескольких
логинов, а остальные должны обеспечить точное соответствие логинов и
адресов:

addr1 на domain1.tld : login1 : login2
addr2 на domain1.tld : login3
addr1 на domain2.tld : login4