[exim-conf] SOT - Fresh Exim with gnutls wanted

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Дек 19 19:03:39 EET 2006

Alexander Leschinsky wrote:

> Это в эксимовом логе

> Вряд-ли именно этот, деталей уже и сам не помню, есть ощущение что так
> было что-то другое...

> Ну в данном случае проблема-то звучит так "обновил Exim и пошла
> пурга"... А что решал и до чего дорешались - совсем в голове не
> отложилось...

судя по
http://www.google.com.ua/search?num=100&hl=ru&as_qdr=all&q=%22An+error+was+encountered+at+the+TLS+Finished+packet++calculation%22&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&meta=
и тут не обошлось без gnutls

ну что, собрать для тебя exim с gnutls, чтобы ты потестил?