[exim-conf] Риквест фичи - логи в сислог

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Ср Фев 15 14:08:54 EET 2006

Dmitry A.Deineka wrote:
> Добрый день!
>
> Думаю, уважаемой коммьюнити была бы интересна фича по конфигурированию
> log_file_path из Паровоза. В частности, мы складываем логи на бальшой
> винчестер и храним долго over syslog.

я в паровозе вообще не трогаю log_file_path
посему можно заюзать вот такой кастыльчик:

dnl пользовательские параметры для секции GENERAL CONFIGURATION CONTROL
dnl NO                  - не использовать файл с пользовательскими опциями
dnl имя_файла           - имя файла с пользовательскими опциями
define(`confCONFIGURE_GENERAL', `NO')dnl
dnl пример:
dnl define(`confCONFIGURE_GENERAL', confCONFDIR`/site/configure.general')dnl

т. е. надо в site/conf вписать:
define(`confCONFIGURE_GENERAL', confCONFDIR`/site/configure.general')dnl

а в /usr/local/etc/exim/site/configure.general списать log_file_path