[exim-conf] опциональный грейлистинг

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Ср Фев 15 14:24:05 EET 2006

Victor Ustugov wrote:

> [...]
> опционального грейлистинга.
>
> итак, примеры описания DNSBL'ей:
>
> DNS_BL(`dynablock.easynet.nl',      `warn', `pass', `dialup',`8',`4')
> DNS_BL(`dul.ru',                    `deny', `defer',`dialup',`0',`0')
> DNS_BL(`list.dsbl.org',             `warn', `defer',`',     `8',`5')
> DNS_BL(`multihop.dsbl.org',         `warn', `pass', `',     `4',`2')
> DNS_BL(`opm.blitzed.org',           `warn', `pass', `',     `4',`2')
> DNS_BL(`relays.ordb.org',           `warn', `pass',
> `sender relay listed in relays.ordb.org',     `4',`2')

посмотрел я сутки на этот формат описания dnsbl'ей и уже хочу его переделать

баллы для опционального greylisting'а и опционального reject'а будут
указываться во втором параметре "действие". туда же добавится
возможность делать паузу.

т. е. теперь полный перечень действий следующий:
2. действие в случае попадания рилея отправителя в DNSBL
	warn    - выводить в лог файл предупреждение
	reject  - отвергать сообщение
	deny    - синоним reject
	drop    - обрыв соединения
	defer   - возврат временной ошибки
	greylist:xx - добавление xx баллов к счетчику опционального greylisting'а
	reject:yy   - добавление yy баллов к счетчику опционального reject'а
	delay:zz    - задержка на zz секунд перед продолжением обработки сообщения

при этом значения "warn", "greylist:xx", "reject:yy", "delay:zz" можно
указывать через пробел для одного dnsbl'я

и я планирую такие вот "действия" распространить на все проверки,
которые сейчас служат критериями для опционального грейлистинга