[exim-conf] текущий паровоз. баги?

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Ср Фев 22 15:15:47 EET 2006

Nikolai V. Ivanyushin wrote:
> Привет, всем.
> Что-то я проводил опыты по вживлению паровоза в fedora core 1
> (исключительно по спортивному интересу, впрочем не суть важно даже куда
> вживлял) и обнаружил что при написанном в конфе:
> define(`confWHITE_LIST_RELAYS',         `CONFDIR/white_list_relays')
> make all install db periodic install-periodic && make restart
> не создает файл white_list_relays.
> Виктор?

дефолтовое имя файла для confWHITE_LIST_RELAYS изменено с
white_list_relays на hosts-whitelist

не помню, писал ли об этом в лист

просто мне мои письма в лист такие вот с анонсами переделок напоминают
диалог с самим собой. ты вот хоть какие-то из изменений тестил? а в лист
об этом писал?

короче, паровоз опять станет вещью в себе для меня одного. максимум для
asm'а. ибо он таки первый и главный заказчик, а также когда-то был
идейным вдохновителем