[exim-conf] Паровоз 4.60 - замечания переползающего с postfix'a :-)

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вс Янв 8 14:53:02 EET 2006

Nikolai V. Ivanyushin wrote:

> А мы уже привыкли к костылю №1 ;-)

на самом деле это и не костыль совсем

теперь на счет таблицы для маршрутов для callout'ов:

кто-нить выскажется, лучше прописывать маршруты в отдельном файле (типа
callouttable) или в mailertable использовать префикс для имени домена
(типа callout|domain.tld : relay1 : relay2)?

ICQ UIN: 77186900, 32418694  nic-handle: CRV2-RIPE, CRV-UANIC