[exim-conf] Паровоз 4.60 - замечания переползающего с postfix'a :-)

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вс Янв 8 21:00:04 EET 2006

Victor Ustugov wrote:

> угу

> я только что заменил все lsearch lookup'ы на wildlsearch при
> confMAILERTABLE равном `TEXT'. так что теперь будут работать метасимволы
> и регулярные выражения.

значится так. добавлена переменная confMAILERTABLE_CALLOUTTABLE
если значение ее равно `YES', то при использовании mailertable
добавляется роутер callout_by_smtp с опцией verify_only

для указания маршрута для проверки используется следующий синтаксис:
domain.tld|callout : smtp : relay1 : relay2

я пока оставил указание транспорта smtp. посмотрим, надо ли будет в
будущем делать подобные роутеры для других транспортов.

слово "callout" пришлось сделать суффиксом, а не префиксом, т. к. в
противном случае не работали бы метасимволы.

в общем, можно тестить и юзать