[exim-conf] Паровоз 4.60 - замечания переползающего с postfix'a :-)

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Янв 10 17:23:00 EET 2006

Dmitry A.Deineka wrote:

> Сорри, торможу... Таки да. Прошу не судить строго - спал пару часов :)
> Зато в семье прибавленье :)

мои поздравления

> Ага, как вариант.

в принципе, сейчас идет работа над такой подсистемой. но в качестве
"возмездия" будет не засовывание в серый список, а реджект при
превышении кол-ва срабатываний по определенному критерию в течении
определенного промежутка времени.

в виде критериев пока выступают оценки spamassassin'а и результаты
работы антивирусов. планирую использовать в качестве критерия helo, в
аргументе которых использованы мои домены, PTR записи моих хостов, A
записи моих хостов в квадратных скобках.

единственное, что пока нет уверенности в том, что такая подсистема будет
выложена для свободного использования.

от себя могу предложить запускать раз в N минут скрипт, который будем
парсить /var/log/exim/mainlog или rejectlog (в зависимости от действия,
указанного в качестве результата проверки Message-ID) и пополнять
/usr/local/etc/exim/access-relay-greylist. access-relay-addr
перечитывается при старте демона, так что надо будет еще и выполнять
kill -HUP
или
/usr/local/etc/rc.d/exim.sh reload

такая схема будет работать уже сейчас без каких-либо доработок паровоза