[exim-conf] features/spamassassin.m4 fixed

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Янв 19 11:25:34 EET 2006

приветствую

замаявшись учитывать все места, где нужно заэкранировать двойную кавычку
при формировании переменной $acl_m4 (в ней хранятся удаляемые и
добавляемые поля заголовков), я переделал features/spamassassin.m4 для
использования отдельно $acl_m4 для хранения добавляемых полей заголовков
и $acl_m6 для хранения удаляемых полей заголовков.

это позволило уйти от проблемы усечения поля X-Spam-Report до позиции
первой двойной кавычки в описаниях сработавших правил

посему, всем лучше обновить паровоз и пересобрать конфиг

это касается паровоза 4.60

тем, кто юзает паровоз 4.50 и мои правила для spamassassin'а, лучше
перейти на 4.60, синхронизировать паровоз, пересобрать конфиги exim'а,
синхронизировать правила spamassassin'а. я через день-два подправлю
describe в нескольких правилах spamassassin'а и там появятся двойные кавычки