[exim-conf] exim 4.62 and DSN

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Июн 12 14:29:02 EEST 2006

Victor Ustugov wrote:

> на днях (02.06.2006) допилил я спек файл для эксима 4.62
> лежит тут:
> http://mta.org.ua/exim/patches-redhat/exim-4.62-2.corvax/SPECS/exim.spec
>
> в составе последнего паровоза спек лежит тут:
> redhat/exim-4.62-2.corvax/specs/exim.spec
>
> по сравнению со старым спеком добавлено использование патча вот этого:
> http://sourceforge.net/projects/eximdsn/
>
> несмотря на анонсирование DSN они работают только для рилеемой почты.
> мне не удалось добиться обработки DSN в случае локальной доставки. у
> кого получится - маякните

для отсылки DSN при локальной доставке пришлось несколько допилить патч
eximdsn, вернее сделать второй патч, который дает доступ из
конфигурационного файла эксима к одной из переменных патча eximdsn:

http://mta.org.ua/exim-patches/exim-4.62-eximdsnlocal/exim-4.62-eximdsnlocal.patch

остальная работа с DSN перенесена в конфиг (DSN отсылаются из shadow
transport).

для включения в конфиге поддержки DSN необходимо указать в site/conf:
define(`confDSN',               `SMTP LOCAL')dnl

при этом оба DSN патча (eximdsn и eximdsnlocal) должны быть наложены.

после пересборки конфига нужно еще выполнить
gmake install
при этом из samples будет скопирован файл DSN.txt, являющийся шаблонов
тела письма с DSN

и последнее - в качестве запросов на отсылку DSN при пересылке почты
(рилеинге) используется параметр NOTIFY команды RCPT TO. в качестве
запросов на отсылку DSN при локальной доставке наряду с параметром
NOTIFY команды RCPT TO используется поле заголовка Return-Receipt-To.

есть мысль сделать оба типа запросов опциональными. но это позже