[exim-conf] фичу реквестчу

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Май 22 11:02:21 EEST 2006

Nikolai V. Ivanyushin wrote:

> А можем ли мы скипать sender verify callout, если SPF хоста в порядке?

на самом деле это сильно снизит эффективность фильтра
ибо спамеры осваивают SPF не медленнее, чем валидные отправители
таким образом эту фичу можно реализовать, но применять ее нужно осторожно
еще несколько месяцев назад я бы тебя послал с таким запросом, как в
свое время хотел послать asm'а с исключениями из всех фильтром по MAIL
FROM (т. к. его очень легко подделать). но практика показала (на примере
двух моих последних клиентов), что в ряде случаев без такого исключения
не обойтись. что клиенту плевать на снижение эффективности фильтра. ему
главное - ни при каких условиях не потерять письмо от
партнера/поставщика/клиента...

в общем, сделаю я тебе исключение