[exim-conf] отдельные правила для HELO, содержащих "|"

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Ноя 27 11:21:22 EET 2006

приветствую

моё же письмо в рассылку мне же и не дошло и было помещено в карантин ;-)

зря я указал значения HELO, которые содержат пайпы и которые предлагал
отдельно ловить...

вот содержимое предыдущего письма, но без примеров HELO:

тут пару месяцев назад начался поток HELO, содержащих pipe.

если кто-то желает отдельно таким товарищам формировать сообщение или
производить доп. действия, то нужно:

1. использовать confCONFIGURE_GENERAL для указания дополнительных
настроек для секции "MAIN CONFIGURATION SETTINGS". обычно значением
этого параметра явлется site/configure.general

2. в site/configure.general в параметре helo_allow_chars указать "|",
":" и "/":

helo_allow_chars = |:/

3. в access-helo внести регулярное выражение:

\N^.*\|.*$\N : deny : Pipe found in HELO/EHLO
\N^.*http://.*$\N : deny : HTTP url found in HELO/EHLO

в качестве действия можно использовать любые дейстия для проверки HELO.
для пользователей энтерпрайз варианта паровоза будет полезен листинг
таких хостов в mysql/sqlite/rbl

p. s. таким же образом можно реализовать доп. действия на любые HELO,
содержащие недопустимые символы и со штатным конфигом отвегаемые exim'ом
с диагностикой "syntactically invalid argument(s)"