[exim-conf] предложение для обдумывания

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Окт 9 23:05:50 EEST 2006

Alex Miller wrote:

> 	Хорошо-бы иметь в заголовке письмо с признаком -- было-ли применено к
> вливающему хосту что-то из превентивных мер типа опционального грейлистинга или
>  задержки...

с задержкой совсем без проблем
а с грейлистингом... могу только написать, сколько баллов данное письмо
набрало для опционального грейлистинга например. но ведь на этапе, когда
мы можем вставить хидер, уже пробито окно. в общем, надо будет посмотреть

> Может быть реализовать это в стиле SA'ого хидера X-Spam-Status:
> баллы, набранные хостом, в том числе и версию (или дату последнего sync'а
> паровоза).

и для исходящих тоже. вы ж с Колей зупер шифровальщики и не хотите
ничего показывать наружу.

> Было-бы удобно для разбирательств, например так:

а если было три паузы? за цифирьки в имени хоста, за цифирьки в HELO, за
один какой-нить чахлый DNSBL и за RFC Ignorant List. тогда складывать
продолжительность всех пауз?

т. е. идея вцелом здравая. надо только решить, в каком виде ее реализовать

p. s. все это будет скорее всего в следующей версии паровоза, уже не в 4.61

ICQ UIN: 77186900, 32418694  nic-handle: CRV2-RIPE, CRV-UANIC