[exim-conf] mailertable & lmtp

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вс Апр 29 17:30:25 EEST 2007

приветствую

реализована доставка по lmtp по маршруту, указанному в mailertable:

domain.tld : lmtp NNN : host

NNN - номер lmtp порта. если номер не указан, будет использован порт,
соответствующий сервису lmtp в /etc/services

если хост назначения требует аутентификацию, нужно использовать
define(`confSMTP_AUTH_CLIENT', `CRAM-MD5 PLAIN LOGIN')dnl
перечислив необходимые типы аутентификации

при этом в файле smtpauthdb нужно указать данные аутентификации для
хоста назначения

при необходимости отключить TLS для хоста назначения нужно использовать
define(`confSTARTTLS_SKIP_USING', `YES')dnl
и внести хост назначения в файл skip_tls_using

специально для ano: я не использовал hosts_require_auth, я использовал
hosts_try_auth, поскольку работа с ним уже реализована, а разницы в
данном случае почти никакой, если хост внесен в smtpauthdb

пока очень большим минусом данного механизма маршрутизации почты
является неработоспособность callout'ов с аутентификацией. в разделе
"40.34 Callout verification" из spec.txt об аутентификации ни слова, но
гугл возвращает несколько ссылок на подобные проблемы. вот один из ответов:
http://www.exim.org/mail-archives/exim-users/Week-of-Mon-20040809/msg00060.html

странно такое видеть