[exim-conf] Пару вопросов по Exim

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Авг 13 01:56:57 EEST 2007

Alexander Sheiko wrote:
> Добрый день всем.

добрый

> В  процессе  настройки релея столкнулся с двумя проблемами, которые не
> получаеться победить:
>
> 1. Релей в DNS имеет несколько алиасов (CNAME). Как сделать так, чтобы
> почта   на  эти  алиасы  отшибалась,  а  не  доставлялась  одноимённым
> локальным  пользователям?

не совсем понятен вопрос. на сколько я понимаю, под "Релей в DNS имеет
несколько алиасов (CNAME)" понимается, что несколько имен хостов
указывают на один и тот же IP? что тогда тут резать можно?

> Только  через явное задание списков адресов
> основного  домена, на который принимается почта или есть более изящные
> способы?

гм... так мы говорим о разных доменах или CNAME?

кроме того, всегда можно (вернее нужно) задавать в явном виде список
локальных доменов (даже в дефолтовом конфиге это есть, если мне не
изменяет мой склероз).

кроме того, в случае использования виртуальных пользователей (не в
смысле virtusertable из sendmail, имеются ввиду полноценные виртуальные
пользователи) такой проблемы вообще быть не может

> 2.  Пользователи,  имеющие  shell  аккаунты  на сервере получают почту
> путём  почтового логина под другими аккаунтами (user_mail на domain.com).
> Доставка  для  них  осуществляется  через  системные  меил алиасы. Как
> сделать  так,  чтобы  при отправке почты под этими другими аккаунтами,
> адреса   в   заголовке   письма   переписывались   на   действительные
> (user на domain.com)?
>
> Пробовал сделать так:
>
> begin rewrite
>
> user_mail на domain.com user на domain.com E
>
> Но  это правило действует только на принимаемую с других релеев почту,
> [...]

все это выкинуть нафиг и перейти от использования системных
пользователей к использованию виртуальных пользователей.