[exim-conf] dbmail требует mysql для lookup ?

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Фев 8 15:20:53 EET 2007

Dmitry A.Deineka wrote:

>  > вопрос - а есть мнение, что dbmail выдержит бОльшую нагрузку, чем

> хз. Но то, что проще сделать резервирование - это да, такое мнение есть.

а в случае проблем ездить аналогом myisamchk (не знаю, что там в pgsql
для этого есть) по табличкам с N гигабайтами данных можно и устать

>>> 3) Dovecot реально неплох, но бай дизайн он такой-же, как и courier

> Mysql я не рассматриваю =)

оговорился. скажем так, я не считаю для себя преимуществом хранить почту
в реляционной СУБД

> с учетом того, что этот функционал нужен ограниченному числу
> ограниченных лиц :) - то не особо.

ну вот...

> Похоже, в configure.m4 нужно добавить
> ifdef(`confPGSQL', `ifelse(len(X`'confPGSQL), `1', `dnl', `dnl
> hide pgsql_servers = confPGSQL
> ')')
> где-то в районе 33-й строки :)

добавил

> Ууу. это нужно делать на java servlet, ajax, fop =) И группой из 30
> человек. И дорого :)

думаю, что сервлеты идут нафиг, до ajax руки и голова еще не дошли (я
вебом в общем-то не занимаюсь). что такое fop, я даже боюсь предположить :)

ну и меня несколько меньше, чем 30 человек. хотя от "дорого" я бы не
отказался :)