[exim-conf] exim-conf 4.64

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пт Фев 16 14:02:39 EET 2007

Dmitry A.Deineka wrote:

> Не до конца понял мысль в разнице TRANSPORT_MAILDIRSIZE и TRANSPORT.
> Скажу честно - еще в сорцы не смотрел.

при использовании TRANSPORT exim сам каждый раз пересчитывает размер
maildir'а

при испольозвании TRANSPORT_MAILDIRSIZE exim пишет информацию о размере
доставленного письма в файл maildirsize в корне maildir'а.
соответственно перед доставкой exim сравнивает сумму ранее вычисленного
размера maildir'а, сохраненного в maildirsize, и размера доставляемого
письма с размером квоты.

при такой схеме необходима поддержка работы с файлом maildirsize со
стороны pop3/imap сервера. на сколько я помню, у courier-imap с этим
проблем нет

> При gmake install в безусловном порядке делается chown -R
> ${imapd_user}:${imapd_group} ${spool_dir}.

есть такое

> Считаю это разумным для
> небольших инсталляций, но категорически вредным для medium-to-large
> систем, где тысячи мэйлбоксов.

логично

> Может, придумать что-то более щадящее диски и время ? например,
> проверить владельца mailspool и тогда что-то делать

цель была сменить владельцев подкаталогов и файлов писем, даже есть у
корня спула нужный нам владелец

> или банально убрать
> -R ? :)

я думаю, что можно опционально убрать рекурсивный chown:
define(`confVIRT_MDIR_CHOWN_RECURSIVE', `NO')dnl