[exim-conf] exim-conf 4.64

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Фев 19 12:45:31 EET 2007

Dmitry A.Deineka wrote:

> У меня, фактически, 2 домена - корпоративный (около 100 ящиков) и
> кастомерский (несколько тысяч). Так что решение, предложенное выше,
> сильно не спасает.

а оно не должно спасать от чего-то. просто у меня логина в install.sh
заложена на два уровня. а у вас один. и под второй попадает все
содержимое всех мейлдиров

> Другое дело, как-нибудь соберусь переехать на вид
> спула такой:
> /var/mail/domain/a/aaa
> /var/mail/domain/b/baa
>
> В принципе, сейчас функционала что курьера, что паровоза хватает для
> этого (фактически, нарисовать sql-запросы нужно), но лень :)

ну-у-у-у-у.... лень - она полезна. опционально :)

> Это решает проблему, спасибо.

всегда рад

я тут еще сформулирую мысли по поводу проверки квоты на этапе RCPT TO и
отпишу в отдельном письме